? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Лайков: 422
(поставьте лайк, если манга понравилась)
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Viktoria_gmini (17 мая 2017 15:40) №151
    #
Посетители
Почти каждый эпизод с красноволосой я не могу унять свой неистовый ржач х))) благодарю за перевод!
Dushmanster (25 февраля 2016 20:40) №150
    #
Опытный переводчик
Ничего себе! Сколько лет от тебя тут ни слуху, ни духу!


Да я просто сольно пока не перевожу) Так-то мои переводы тут каждую неделю появляются, просто кредитки никто не читает.
irishshe (15 февраля 2016 21:40) №149
    #
Посетители
поскокала на раненом муже)))))) молодец!!)))))
Luma (13 февраля 2016 22:14) №148
    #
Посетители
23 глава уже в инглише
Rido911 (9 февраля 2016 14:53) №147
    #
Опытный переводчик
Цитата: Benjiro Fudo
Rido911 , побеждает сон или работа, я
полагаю.

А я думал - Дружба.
А тут она походу не в почёте.
Ладно, пусть победит сильнейший. =)
Benjiro Fudo (9 февраля 2016 14:42) №146
    #
Посетители
Rido911, побеждает сон или работа, я полагаю.
Rido911 (9 февраля 2016 09:29) №145
    #
Опытный переводчик
Давно не был здесь. Как тут дела? Кто побеждает?
Benjiro Fudo (9 февраля 2016 01:12) №144
    #
Посетители
Цитата: Komissar_74
просто так не скатываются.

Я не отрицала тот факт, что у нее были причины для измены. Только вот нам не рассказывали и не показывали другие ее попытки и были ли они вообще, она вызвала его с работы после измены и так ничего не рассказав - больше не пыталась, а лишь сильнее затаила обиду.

Цитата: Komissar_74
Нет, это к тому что, её действия разбиваются о его стену и канут в туне.

Точнее будет сказать: ее хрупкая решимость тонет в ее слабовольности, ведь именно из-за нее она больше не пыталась ничего выяснить ни на счет яндере, ни на счет их отношений в целом.

Цитата: Komissar_74
Она и делала. А муж либо не понял, либо сознательно оттолкнул, усугубив ситуацию.

Он ее не отталкивал а отчитал за то, что она его, оказывается, просто так срочно с работы вызвала. Если бы она выбрала другое время или же все-таки настояла на разговоре - он бы состоялся.

Цитата: Komissar_74
их он довольно успешно контролирует

Не очень успешно, если судить по его отношению к Яндере, потому что как-раз максимум, что в такой ситуации он мог сделать - это отшвырнуть ее, что он и сделал. Мог бы просто выпроводить, но не сдержался.

Цитата: Komissar_74
Похоже на то, что он специально отдал его розоволосой. Но если нет, если он действительно зевнул недобитка, то будет у неё один плюсик.

Вот что-что, а на "специально отдал" это мало похоже, больше на то, что он успел бы что-то сделать, но яндере успела устроить угрозу еще раньше.

Цитата: Komissar_74
Вот так наверное и было, агась.

Не паясничайте )) я к тому, что во время этого разговора - холодного отношения не было, и вообще, она из-за его пота и измученного вида решила, что он ради нее так бежал. Так что даже обрадовалась. Только вот из-за того, что он ее отчитал и того, что она там себе выдумала про его отношения с яндере - она полностью забила на попытку разобраться и наладить отношения.

Цитата: Komissar_74
зрители-прохожие тоже выдумали и накрутил

Слушать тех, кто даже не знает о том, что женщина, что он увел - его партнер по работе, и что жена вызвала его оттуда по срочному, как ему показалось делу, а оказалось "просто так" и потому был выговор... зачем? Она то знает причины, могла бы не выдумывать.

Цитата: Komissar_74
Это её "дебильное" поведение вызвано им самим.

Не все можно повесить на мужа, жена тоже не ангел и многие бы на ее месте поступили иначе.

Цитата: Komissar_74
Но это было бы лучшим вариантом для них обоих.

Это была бы халтура. Она и так ничего не сделала для решение проблемы и только создала еще более глобальную проблему в их отношениях, но еще и решится все само собой? нее.

Цитата: Komissar_74
Как один человек должен изменить насильно другого, который при этом ещё и не видит существование проблем и явно не хочет меняться?

Насильно? Достаточно поговорить о проблемах и попробовать их решить вместе. Возможно, я тоже идеалистка, но я наивно считаю, что вместо того, чтобы создавать еще большие проблемы - лучше попытаться решить те, что имеются.

Цитата: Komissar_74
+ желательно высоких)

Значит, у меня есть шанс.
Dyunya (9 февраля 2016 01:08) №143
    #
Посетители
Komissar_74
Bengiro Fudo
Присоединяюсь.
Любовь и романтика ? a001
Предлагаю самый романтичный вариант для вас двоих : обниметесь, поцелуйтесь, признайтесь в любви, затем со счастливой улыбкой сгорите заживо смеясь над ничтожными серыми людишками.
И говорю серьёзно.
Komissar_74 (9 февраля 2016 00:55) №142
    #
Посетители
Цитата: Benjiro Fudo
он любит длинноволосых брюнеток

+ желательно высоких)
Komissar_74 (9 февраля 2016 00:54) №141
    #
Посетители
Цитата: Benjiro Fudo
После того, как изменила

Учитывая что сюжет с этого и начинается, мы можем лишь предполагать что было в начале. Но имхо в отчаяние, а бухать она начала явно не от радости, просто так не скатываются. Так что имхо уже к началу сюжета она была в тупике испробовав доступные варианты. Из-за этого и впала в отчаяние.
Однако это лишь моё предположение.
Цитата: Benjiro Fudo
Это твое оправдание ее бездействию?

Нет, это к тому что, её действия разбиваются о его стену и канут в туне.
Цитата: Benjiro Fudo
Кому-то нужно сделать первый шаг и если именно ее не устраивает нынешнее положение дел, то пусть и делает его.

Она и делала. А муж либо не понял, либо сознательно оттолкнул, усугубив ситуацию.
Цитата: Benjiro Fudo
как минимум негативные эмоции он проявляет довольно часто

Но и их он довольно успешно контролирует, вовремя беря под контроль и убирая. Во время секса с женой судя по всему либо не захотел аналогичным способом брать страсть под контроль, либо решил поддаться ей.
Цитата: Benjiro Fudo
Я не помню, где-то вначале. В пятой главе вроде.

Ага, спасибо, нашел.
Цитата: Benjiro Fudo
но нам показали лишь то, что она прибила чувака раньше, чем киллер повернулся

Спорная ситуация. Складыввается ощущение что Ха-чин держал ситуацию под контролем, да и тот урка долго поднимался, орал и т.п. Муж успевал среагировать. Похоже на то, что он специально отдал его розоволосой. Но если нет, если он действительно зевнул недобитка, то будет у неё один плюсик.
Цитата: Benjiro Fudo
помимо этого она еще помогала заметать следы

Вот видимо это и есть её уровень.
Цитата: Benjiro Fudo
Там не было холодного отношения,

Ну да, там наверное Ха-чин вежливо и с тёплой улыбкой, баюкая дорогую женушку в крепких объятиях, спокойным голосом объяснил ей что был очень занят и лучше его днём не отвлекать, но вот вечером он придёт домой и они всё наверстают. Вот так наверное и было, агась.
Цитата: Benjiro Fudo
Остальное курочка сама себе выдумала и сама себя накрутила

Ну да, и случайные зрители-прохожие тоже выдумали и накрутили. Ха-чин прилюдно опустил и послал жену, но проявил внимание и забрал с собой постороннюю девушку. Ну просто совсем, совсем не подозрительно и не заставляет жену переживать. Мелочь же.
Цитата: Benjiro Fudo
А ее дебильное поведение не считается?

Это её "дебильное" поведение вызвано им самим.
Цитата: Benjiro Fudo
Как мы знаем, он считает, что она им не интересуется

Мы также знаем что и жена, в свою очередь считатает что он ей не интересуется. Помнится мы уже обсуждали этот момент. Они оба квиты в своих подозрениях к друг другу.
Цитата: Benjiro Fudo
муж случайно все сам осознает и поймет, кем был?

Это было бы идеально, но я не верю в возможность такого. Уже не верю. Но это было бы лучшим вариантом для них обоих.
Мне вот интересно, почему вы так навязчиво скидываете решение их общей проблемы источником которой является муж на жену. Как один человек должен изменить насильно другого, который при этом ещё и не видит существование проблем и явно не хочет меняться?
Benjiro Fudo (9 февраля 2016 00:33) №140
    #
Посетители
HSAD,мы не созданы друг для друга, он любит длинноволосых брюнеток.
Все мои подкаты мимо.
HSAD (9 февраля 2016 00:24) №139
    #
Опытный переводчик
Komissar_74,
Benjiro Fudo,
Разве вы не видите?
Вы обрели друг друга, разводя срач в комментах.
Ваши пуканы сердца возгорели взаимной страстью.
Это судьба, господа.
Не стоит скрывать свои чувства!
Дайте волю эмоциям и убейте ПОЦЕЛУЙТЕСЬ уже.

А потом поженитесь и всю жизнь спорьте, пребывая в любви и согласии.
Benjiro Fudo (9 февраля 2016 00:22) №138
    #
Посетители
Цитата: Komissar_74
Возможно я просто идеалист.

Именно так. Идеальные отношения - тоже могут надоесть, даже если партнер выполняет все приходи другого и наоборот, кто-то попросту может захотеть "перчинки" и этому не будет нормального оправдания и в этом не будет виноват второй партнер.

Benjiro Fudo (9 февраля 2016 00:14) №137
    #
Посетители
выговор*
Benjiro Fudo (9 февраля 2016 00:13) №136
    #
Посетители
Цитата: Komissar_74
Она и пыталась поговорить.

После того, как изменила. И после того, как ее отчитали за выбранное время для разговора - больше не пыталась.

Цитата: Komissar_74
Нам показали, в 20-й главе.

Я и сказала, что если это потому, что она его "все еще любит", то нужно пытаться наладить отношения.

Цитата: Komissar_74
Проблему в отношениях нельзя решить в одиночк

Это твое оправдание ее бездействию? Если она не получит какой-то особый знак, то не нужно пытаться? Кому-то нужно сделать первый шаг и если именно ее не устраивает нынешнее положение дел, то пусть и делает его.

Цитата: Komissar_74
На безрыбье и рак - рыба. Я ж говорю, для Ха-чина даже это, уже прогресс.

Он не безэмоциональный, как минимум негативные эмоции он проявляет довольно часто.

Цитата: Komissar_74
А в какой главе было? Боюсь буду долго перелистывать...

Я не помню, где-то вначале. В пятой главе вроде. Понятное дело, ты ищешь ее чтобы сказать нечто вроде "он и сам бы справился", но нам показали лишь то, что она прибила чувака раньше, чем киллер повернулся. Да и ее успехи в работе не ограничиваются тем, что она должна в окружении других головрезов прибить самого главного, там ее роль в другом состояла, помимо этого она еще помогала заметать следы (первое ее появление).

Цитата: Komissar_74
Вся ситуация, особенно в купе с его холодными отношениями к ней.

Там не было холодного отношения, там был вогавор за то, что она его вызвала в рабочее время. Остальное курочка сама себе выдумала и сама себя накрутила.

Цитата: Komissar_74
Вы как-то превратно представляете себе домохозяек.

Возможно. Для меня если ты "работаешь" домохозяйкой - то ты не готовишь мужу один раз, а остальное время заказываешь себе жрачку и развлекаешься на стороне, ничем более не занимаясь. Для меня домохозяйки - те девушки и женщины, что пол дня в работе по дому и заботе о детях (что не так уж просто), и лишь после прихода мужа, приготовив ему пожрать - расслабляются на пару (ад, если по простому).

Цитата: Komissar_74
И? При его поведении она имеет право обижаться на него хоть каждый день. Что в этом такого?

А ее дебильное поведение не считается? Как мы знаем, он считает, что она им не интересуется и как мы знаем, она его вызывает посреди рабочего из-за своей прихоти.

Цитата: Komissar_74
д. Эта невозможность контролировать себя

Под "взять себя в руки" я подразумеваю "попытаться решить проблему". Со стороны жены - единственный вариант решить проблему, это поговорить с мужем. Или вы считаете, что все само собой должно решиться? Их случайно застукают/яндере расскажет, муж случайно все сам осознает и поймет, кем был? Это слишком хорошо для нее и слишком просто. Не заслуживает жена таких прекрасных стечений обстоятельств, при которых ей не придется напрягать мозги и подбирать нужные слова, а все решится само собой.
Komissar_74 (9 февраля 2016 00:03) №135
    #
Посетители
Цитата: Benjiro Fudo
Изменявший, как правило, найдет тысячу и одну причину оправдания своим действия и недостатков в партнере, от которого он пошел на лево.

А партнёр легко может создать эту тысячу и одну причину. Если отношения стабильные, хорошие, приятные и приносят удовольствие обоим, никто из партнёров друг друга не ущемляет, не игнорит, не третирует и т.п., если партнёры уделяют друг другу внимание, то имхо ни у кого из партнёров даже мыслей об измене не возникнет. Возможно я просто идеалист.
Впочем это уже оффтоп, к манхве явно отношения не имеющий.
Komissar_74 (8 февраля 2016 23:59) №134
    #
Посетители
Цитата: Benjiro Fudo
то она бы, эм, поговорила?

Она и пыталась поговорить.
Цитата: Benjiro Fudo
Нам не показали, почему она, если НАСТОЛЬКО несчастна, не может просто с ним развестись.

Нам показали, в 20-й главе.
Цитата: Benjiro Fudo
но надо же проблему как-то решать

Проблему в отношениях нельзя решить в одиночку. Без желания Ха-чина измениться и вести себя нормально, ничего не измениться. А чуваку либо Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый ., либо для него никаких проблем нет.
Цитата: Benjiro Fudo
"Эмоций"? Это похоть.

На безрыбье и рак - рыба. Я ж говорю, для Ха-чина даже это, уже прогресс.
Цитата: Benjiro Fudo
Он отвернулся поговорить по телефону, а она с битой прибила чувака, что хотел его убить.

А в какой главе было? Боюсь буду долго перелистывать...
Цитата: Benjiro Fudo
Что "смотрелось"?

Вся ситуация, особенно в купе с его холодными отношениями к ней.
Цитата: Benjiro Fudo
и целыми днями сидит дома без дела

Вы как-то превратно представляете себе домохозяек.
Цитата: Benjiro Fudo
из-за чего становится домохозяйкой?

Это вопрос к автору. Хз.
Цитата: Benjiro Fudo
Главу, где он на нее накричал из-за этого и она обиделась.

И? При его поведении она имеет право обижаться на него хоть каждый день. Что в этом такого?
Цитата: Benjiro Fudo
Розоволосая взяла себя в руки и пошла убивать жену

Она поддалась эмоциям и пошла на нарушение приказа Ха-чина не трогать жену, судя по оговорке паренька из их организации она своим эмоциональным поступком рисковала подписать себе смертный приговор и т.д. Эта невозможность контролировать себя имхо ставит на ней крест как на профессионале.

Benjiro Fudo (8 февраля 2016 23:44) №133
    #
Посетители
Цитата: Komissar_74
мхо в принципе нет измены где виноват кто-то один.

Со стороны "изменявшего" может быть и так. Изменявший, как правило, найдет тысячу и одну причину оправдания своим действия и недостатков в партнере, от которого он пошел на лево. Причины могут быть любыми, даже самыми нелепыми и глупыми. Так что это как посмотреть, с его стороны - виноваты оба, со стороны "пострадавшего" от измены - только изменщик. Но как правило со стороны многим кажется, что если была хоть мало-мальская проблема в отношениях, то в измене виноваты оба. По мне так - нет, если ты пошел на лево, то либо по-хорошему расставайся с партнером, либо, в случае, если партнер действительно сильно виноват - ищите компромисс, но в таких отношениях любви уже не будет. Да, я тоже слышала сказки о том, что партнеры прощали измены и "жили долго и счастливо" но обычно либо там остается лишь сухой расчет, что "у нас есть дети, ипотека, семья, бла-бла", либо вечное недоверие к партнеру и ссоры (или они уже в возрасте и плевать). В таком случае даже лучше про измену не знать, чем знать и не иметь возможности уйти или отпустить.


Я сейчас не конкретно про эту манхву, тут курица действительно имела причины пойти на лево и виноваты оба. Жаль только, что кроме измены ей ничего в голову не пришло.
Komissar_74 (8 февраля 2016 23:35) №132
    #
Посетители
Цитата: HSAD
А по мне в этой манхве все поехавшие и положительных персонажей в принципе нет, также как и нет смысла их искать.

Полностью согласен. К данной главе в той или иной степени тронулись все.
А то что виноваты в этой истории все в комментариях говорилось уже давно. Имхо в принципе нет измены где виноват кто-то один.
Benjiro Fudo (8 февраля 2016 23:33) №131
    #
Посетители
Цитата: Komissar_74
насчет психического расстройства, я не связываю ее слабые умственные способности с тем, что у нее развился этот психоз напрямую. Я к тому, что если бы она была достаточно более сообразительная, то она бы, эм, поговорила? Знаете, реальные люди так и поступают. Да, есть такие же как она, которые вместо решения проблемы выбирают путь "закрою на проблему глаза, буду страдать и искать утешения на стороне". Тут вроде даже нет страха в том, что если она с ним поговорит и поссорится и он ее выставит из дома - ей некуда будет пойти. Такого нет. Нет никаких причин избегать разговора с ним. Нам не показали, почему она, если НАСТОЛЬКО несчастна, не может просто с ним развестись. В чем логика? Она говорит, что любит его и страдает, предположим, из-за этого и не разводится, но надо же проблему как-то решать... Поговорить? Нет, это слишком сложно. Пойти изменять? Да, так будет проще. Он возможно тебе изменяет, потому что отвернулся к помощнице? Уточнить позже, какие между ними отношения? Не, слишком сложно, проще пойти страдать и изменять. Страдаешь от измены? Перестать? Не, слишком приятно, лучше буду и дальше страдать из-за этого. Но в этом плане ей повезло, теперь ее собственные измены больше возбуждают.

Цитата: Komissar_74
мы увидели одно из редких его проявлений эмоций

"Эмоций"? Это похоть.

Цитата: Komissar_74
Можно по конкретнее?

Он отвернулся поговорить по телефону, а она с битой прибила чувака, что хотел его убить.


Цитата: Komissar_74
той ситуации на улице любой бы заподозрил измену, со стороны всё смотрелось именно так.

Что "смотрелось"? Он просто к ней отвернулся, неужели она подумала, что он ее поцеловал при ней? И потом не стала ничего уточнять по этому поводу, просто решив для себя, что он изменяет? Глупо.

Цитата: Komissar_74
Она пыталась с ним говорить.

Срочно вызвав его с работы и потом сбежав, когда он указал ей на то, что так делать - глупо? Она поступает глупо и обижается на то, что ее в этом упрекают и на зло ему и себе потом не пытается повторить попытку.

Цитата: Komissar_74
Она домохозяйка.

Что заказывает себе курицу и целыми днями сидит дома без дела.
Ей ничего не мешает найти себе работу, детей то у них нет, из-за чего становится домохозяйкой? Чтобы ужин готовить раз в день для него?

Цитата: Komissar_74
Что вы под этим имели в виду?

Главу, где он на нее накричал из-за этого и она обиделась.

Цитата: Komissar_74
Заметьте, вы снова даёте определение под которое подпадает розоволосая.

Розоволосая взяла себя в руки и пошла убивать жену, а жена лишь занимается самобичеванием и тем, что заставляет ее страдать, но прекратить это не пытается.
JigenShifter (8 февраля 2016 23:25) №130
    #
Посетители
ребята такие крутые в своих проявлениях, вот она и заводится

HSAD (8 февраля 2016 23:25) №129
    #
Опытный переводчик
А по мне в этой манхве все поехавшие и положительных персонажей в принципе нет, также как и нет смысла их искать.
Komissar_74 (8 февраля 2016 23:23) №128
    #
Посетители
Цитата: Benjiro Fudo
но по моему, она просто заставила его возбудиться

Верно, возбудиться настолько, что он потерял над собой контроль и мы увидели одно из редких его проявлений эмоций. До этого, в основном, он гнев демонстрировал иногда, а тут страсть, как вы выразились, похоть - уже прогресс.
Komissar_74 (8 февраля 2016 23:20) №127
    #
Посетители
Цитата: Leke
Красноволосая спасла киллера на работе, пока тот отвлекся

Можно по конкретнее? Я действительно мог что-то упустить. И если действительно дело было так, то я с готовностью признаю что хоть какой-то толк от розоволосой был.

Цитата: Benjiro Fudo
Потому что она недостаточно умная, чтобы увидеть, что ее муж не заинтересован в красноволосой?

В той ситуации на улице любой бы заподозрил измену, со стороны всё смотрелось именно так.
Цитата: Benjiro Fudo
Потому что она недостаточно умная, чтобы спросить у него напрямую или просто поговорить?

Она пыталась с ним говорить.
Цитата: Benjiro Fudo
да еще и превращается в неадеквата.

Вот тут согласен. Мне лично не нравится этот авторский ход. Видимо автор решил таким образом добавить "огонька" в сюжет в его понимании.
Цитата: Benjiro Fudo
вы быстренько переключились на розоволосую

Я просто указал вам не персонажа который подходит под вашу же характеристику.
Цитата: Benjiro Fudo
Она не работает

Она домохозяйка.
Цитата: Benjiro Fudo
не готовит

Готовила и по магазина за продуктами сама ходила.
Цитата: Benjiro Fudo
приносит ему неприятности своими "экстренными вызовами"

Что вы под этим имели в виду?
Цитата: Benjiro Fudo
полностью никчемная, слабовольная и неспособная взять себя в руки.

Заметьте, вы снова даёте определение под которое подпадает розоволосая.
Benjiro Fudo (8 февраля 2016 23:14) №126
    #
Посетители
Цитата: Komissar_74
но походу жена таки заставила мужа возбудиться и выпустить себя настоящего на волю.

Я не знаю корейского, но по моему, она просто заставила его возбудиться. Что именно открывает его "личность" в том, что он ее горячо натянул? То, что когда он возбужден - он хочет трахаться и делает это? Лишь то, что он отдался похоти не значит, что она своим сексом открыла в нем какую-нибудь потайную дверь в замурованный уголок его человечности.
Leke (8 февраля 2016 23:01) №125
    #
Посетители
Komissar_74, вы все сильнее поражаете в том, насколько плохо следите за сюжетом манхвы и не разбираетесь в ней, но спорите. Красноволосая спасла киллера на работе, пока тот отвлекся.
Жена же ничего полезного не делает и только мешает, а теперь еще и крыша у нее поехала.
Benjiro Fudo (8 февраля 2016 22:58) №124
    #
Посетители
Цитата: Komissar_74
но с чего вы решили что умственное развитие влияет на возможность появления психического расстройства?

Потому что она недостаточно умная, чтобы увидеть, что ее муж не заинтересован в красноволосой? Потому что она недостаточно умная, чтобы спросить у него напрямую или просто поговорить? Ей не хватает простой человеческой ласки и любви? Начала бы с себя и простого человеческого разговора.

Цитата: Komissar_74
жена ключевой персонаж

Который не приносит ничего нового в мангу, а лишь глупеет на глазах, да еще и превращается в неадеквата. Я понимаю, что у вас бомбит от моих слов и поэтому вы быстренько переключились на розоволосую, но не стоит так просто отрицать факты, что жена - никчемный персонаж.

Она не работает, не готовит, не делает ничего полезного для мужа, который ее обеспечивает, изменяет, приносит ему неприятности своими "экстренными вызовами". Она полезна для сюжета как секс-кукла, за которой более-менее интересно наблюдать и которая с каждый главой становится все больше похожа на поехавшую свинью )) А как персонаж - полностью никчемная, слабовольная и неспособная взять себя в руки.
Komissar_74 (8 февраля 2016 22:50) №123
    #
Посетители
Tatara20,спасибо, не знал)
Без перевода конечно ни фига не понятно, но походу жена таки заставила мужа возбудиться и выпустить себя настоящего на волю.

Цитата: Benjiro Fudo
поэтому он его избегал

Почему он его избегал изложено ниже. Не буду повторяться.
Цитата: Benjiro Fudo
как по мне, она с первой главы показывала неадекватное поведение.

"это уже ваше сугубо личное мнение"(с)
Цитата: Benjiro Fudo
что она тупенькая и потому легко теряет остатки разума

Я не буду спрашивать с чего вы решили что она не умная, всё равно не ответите, но с чего вы решили что умственное развитие влияет на возможность появления психического расстройства?
Цитата: Benjiro Fudo
Но ее неадекватость, судя по словам мужа - была с ней всегда во время секса.

Опять же, я вам разъяснял по этому поводу ниже, не буду повторяться.
Цитата: Benjiro Fudo
Никчемный женский персонаж

Под данную классификацию в данной манхве подпадает пока что только розоволосая. Она не может ни в работе, ни в борьбе за фанатично обожаемого мужчину, она лажает везде. И пока что никому не нужна.
Если жена ключевой персонаж, на которой завязана история и которая получает практически все "постельные сцены", то розоволосая персонаж персонаж чисто для лулзов.
Benjiro Fudo (8 февраля 2016 22:09) №122
    #
Посетители
Цитата: Komissar_74
Он и удивился. Прямым текстом сказал: что она не такая как обычно.

А потом прямым текстом вспомнил, что она вот такая во время секса и поэтому он его избегал.

Цитата: Komissar_74
Жена с первых глав была здорова и адекватна,

Это уже ваше сугубо личное мнение, как по мне, она с первой главы показывала неадекватное поведение.


Цитата: Komissar_74
Куча факторов вылившихся в итоге вот в этот психоз.

Ее психоз - это совсем другое дело, понятное, что она тупенькая и потому легко теряет остатки разума. Но ее неадекватость, судя по словам мужа - была с ней всегда во время секса.

Никчемный женский персонаж, впрочем для хентая сойдет.
151 Комментариев






26.556968688965