? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Лайков: 661
(поставьте лайк, если манга понравилась)
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Infiltrator (13 июня 2021 23:36) №33
    #
Посетители
По канонам в конце цундере должна сказать, что любит дядьку. А она еще раз назвала подонком. Это как в том додзинси, где сестра брата ножницами пырнула, а он её изнасиловал. Там она ему тоже не сказала, что любит.
Skadi (6 декабря 2020 12:21) №32
    #
💚 Донатер
Приятная история о Тренере a016
RakdoZ (8 августа 2020 01:26) №31
    #
Посетители
Бабуля просто мировая)
Maks86 (16 апреля 2020 10:25) №30
    #
Посетители
alex713,
Необратил внимание
alex713 (15 апреля 2020 17:24) №29
    #
Мега опытный переводчик
Maks86, в конце этой главы помещена последняя страница танкобона с перечнем всех его частей. Как можно не понять, что это конец?

Maks86 (15 апреля 2020 13:49) №28
    #
Посетители
Прода будет? Или это конец?
Хентай-тян (12 апреля 2020 13:51) №27
    #
Администратор
Цитата: alex713
Понимаю, что какие-то минимальные ухудшения должны быть, но если глаз их совсем не видит, для читателя это не важно


Цитата: Хентай-тян
На моём мониторе эта jpg-грядь и jpg-артефакты видны даже без какого-либо увеличения, поэтому они мне сразу бросаются в глаза

Modrin (12 апреля 2020 00:48) №26
    #
Посетители
159789,
Может прежде чем писать глупость , мы сначала почитаем комментарии.
Modrin (11 апреля 2020 20:57) №25
    #
Посетители
alex713,Ну каждый сам отвечает на вопрос: "если большинство не заметит,то надо ли стараться больше и делать лучше?"

Но мне порой печально видеть такие вещи как у https://y.hentaichan.live/manga/31663-hyrule-hanei-...prosperity.html
А там как раз если и сравнивать при 100% масштабе,то разницу можно и не увидеть. Большинству вообще будет пофиг. Больше половины даже не оценят работу проделанную по переводу.Эх.........

На счет тяж файлов,что могу сказать,печально что в 21 веке у людей все еще есть проблемы с интернетом. И не у всех он работает с нормальной скоростью.
Я же качаю фильмы в 4к качестве весящие от 50+гигов и у меня нет проблем с этим,хоть 100+. И печально ,что так не у всех.
alex713 (11 апреля 2020 20:25) №24
    #
Мега опытный переводчик
Хентай-тян, спасибо за такой подробный разбор. Сравнивать увеличенные сканы я не пробовал, но кто при чтении будет это делать? Понимаю, что какие-то минимальные ухудшения должны быть, но если глаз их совсем не видит, для читателя это не важно. А что это как-то может влиять на формирование файлов для онлайн-просмотра на этом сайте, я не знал. Спасибо, что просветили.

Но я же сказал в конце, что понимаю преимущество PNG-файлов, только не нужно делать их в несколько раз тяжелее оптимального "веса". Вот и вы смогли их в два раза поджать. Думаю, есть польза от того, что я этот вопрос поднял. Даже если я в чём-то не прав и погорячился. Просто надоело скачивать огромные архивы со сканами, объёмом многократно превосходящими оптимальный для данного размера. Если не ошибаюсь, рекорд сжатия был в семь раз. И не один я такой, другие комментаторы тоже иногда на это жаловались.

Сканы для переводов мы берём почти исключительно с exhentai, выбирая из нескольких вариантов. Времени на этом не экономим. А после тайпа, сделанного Loli410, вес у них получается вполне приемлемым.
Modrin (11 апреля 2020 19:09) №23
    #
Посетители
Хентай-тян,Мое почтение. Я уж собирался объяснить,но понял что полное объяснение выйдет слишком громадным ,на что у меня нет времени. Большое спасибо за столь подробное разъяснение,это бы многим показать.

А так,как он сказал, сравнивать при 100% маштабе разные картинки,да еще на непонятно каком монике и говорить что все в порядке. Это мракобесие. Скок загубленных сканов я видел у переводчиков,это ужас. Ну и частенько переводчики берут уже загубленные сканы изначально,со всяких недо сайтов по типу nhentai,где сканы просто убиваются по качеству. Я бы этот сайт убрал из FAQ.
Хентай-тян (11 апреля 2020 17:48) №22
    #
Администратор
alex713,
странные вещи вы пишите про png и jpg
а "сдутие" - лишь результат потери качества, которое до поры до времени вы не замечаете (если речь не про lossless оптимизацию png естественно)

png - это заархивированный bmp, формат без потерь. Это как txt файл сжать в zip и потом разархивировать
Именно поэтому png подвержден оптимизации без потерь, используются другие алгоритмы сжатия (алгоритмы типа lzma2, которые используются в 7zip, а в png и zip используется deflate, и у обоих этих алгоримов есть различные настройки эффективности сжатия, чем строже настройки, тем дольше сохранение в png).
Сжатие в данном случае означает архивное сжатие, то есть совершенно без каких-либо потерь (lossless)

jpg - это формат с потерями, у него нет lossless режима (только в формате jpeg2000 реализован режим JPEG-LS (lossless), но этот формат практически нигде не поддерживается)

"без заметного глазу" - это очень широкое понятие, на Манга-тяне человек заливал вот такое и говорил, что он не замечает на глаз проблему, мол на его 26 дюймовом мониторе всё хорошо, но достаточно увеличить в 2-3 раза, чтобы сразу понять, о чем речь

(слева jpg, которое он называл не замечает на глаз разницы, справа оригинал)


На моём мониторе эта jpg-грядь и jpg-артефакты видны даже без какого-либо увеличения, поэтому они мне сразу бросаются в глаза

При этом, даже если вы укажите очень высокие параметры сжатия jpg, всё равно будут jpg-артефакты, это особенность формата, в отличии от png, где совпадение пиксель-в-пиксель


Но ок, у вас всё хорошо с качеством, вы используете параметр качества jpg равным 90% (в вашей программе это может называться по другому или цифра быть в другом диапазоне), это довольно хорошее качество на выходе (хотя я всё равно считаю, что лучше использоваться 95-96, так как на 90 всё еще можно заметить артефакты)
Но другие, кому вы советуете сохранять в jpg, будут заморачиваться с настройками и находить где вообще этот параметр указывается? Особенно грустно смотреть, как очень качественный исходник в png сохраняют в jpg с настройками по умолчанию.

При этом я не знаю, как показать вам, как это выглядит на моём мониторе (и чем лучше откалиброван монитор, тем сильнее это бросается в глаза). Потому что я проверила на ноутбуке с обычной tn-матрицей, и там разницы действительно вообще нет. Но попробую через выкручивание видимости jpg-муара





Вот поэтому, если исходники качественные, и нужно агитировать именно за сохранение в png и последующей оптимизации без потерь, а не за потерю качества с помощь jpg, так как оптимизированные png не многим больше весят
alex713 (11 апреля 2020 11:22) №21
    #
Мега опытный переводчик
Хентай-тян, HentaiHero, я не знаю, как вы делаете подобные преобразования, что получаете ухудшение качества. Конечно, если сильно "пережать", то качество снизится. Я это делаю в программе ACDSee 8.0 с параметром качества 75%. И нет ни малейшей потери качества, проверял неоднократно. А проверяю так: копирую обе страницы в одну папку и в той же читалке ACDSee быстро листаю их туда-сюда при масштабе 100%, пристально глядя на экран и фокусируясь поочерёдно на разных фрагментах рисунка и текста. При этом не замечаю никаких изменений - ни на рисунке, ни на шрифтах - картинка остаётся абсолютно статичной. Меня не интересует, что при этом ломается внутри файла, важен конечный результат. Формат PNG тоже сжимает информацию с потерей, но другими алгоритмами. Полностью она сохраняется в только в BMP, но при этом вес увеличивается во много раз.

Если картинка весом 2 гб после такого преобразования похудела до 600-700 мб без заметной глазу потери качества, значит, на 2/3 она была наполнена не полезной информацией, а "надута воздухом". Который при преобразовании спускается. Вот если её сжимать дальше, допустим - до 400 мб, то начнёт сжиматься и полезная информация, и потеря качества станет заметной на глаз.

Но я вовсе не агитирую за формат JPEG. Просто эта моя программа внутри формата PNG такое сжатие делать не умеет, поэтому я вынужден преобразовывать в JPG. Не менее часто встречаются "надутые" файлы JPG, и при преобразовании JPG -> JPG она столь же успешно выкачивает из них "воздух". А вообще формат PNG более новый, он был разработан уже в эпоху интернета и специально для интернета. Который тогда был медленным, и даже небольшое уменьшение веса графических файлов было актуально. Грамотно сделанные PNG-файлы более компактны, чем JPG, а при попытке их преобразования в JPG тем же способом вес даже увеличивается на 10-20%. Такие файлы я и призываю делать.

То, что написала Хентай-тян про оптимизацию этого архива, свидетельствует, что файлы были неоправданно сильно раздутыми. Правда, у меня и эти новые файлы при преобразовании в JPG суммарно похудели с 30 мб до 22 мб (опять же без малейшей потери качества, специально все проверил), но это уже не так много. Вероятно, можно что-то ещё подкрутить в этом оптимизаторе. Но я сомневаюсь в целесообразности автоматического преобразования. Пусть лучше сами переводчики озаботятся этим вопросом. Можно сделать какую-нибудь инструкцию с рекомендациями по настройке параметров Фотошопа.
HentaiHero (10 апреля 2020 23:44) №20
    #
Опытный переводчик
alex713,
Джипег - это всегда потеря качества. Например, некапсовые шрифты и вообще мелкие надписи могут давать шум на белом фоне. Хотя если размер сканов всё равно будет уменьшаться, как у вас на сайте, то конечно лучше перегнать в джипег - сильно хуже не будет.
Хентай-тян (10 апреля 2020 22:58) №19
    #
Администратор
Не нужно перегонять в jpg, даже самый лучший jpg не сравнится с png для ч/б графики (да и для цветной надо всё равно выбирать хотя бы 95 качество, в фотошопе это 11)
И уменьшать размер сканов тоже не нужно

Проблемы с тормозами пройдут, а качество не вернуть

К тому же, эти сканы весят много не потом что они png, а потому что не прогнаны оптимизатором
Я прогнала этот 62мб архив оптимизатором из FAQ и архив стал весить 30мб, тоесть на 50% меньше и это без потерь (lossless)
Архив перезагрузила

Я всё надеюсь, что доделаю автоматический оптимизатор для всех новинок - но проблема в том, что он работает не моментально, а текущей производительности проца того сервера, где это могло бы быть не хватит, чтобы это делать в реальном времени
alex713 (10 апреля 2020 19:13) №18
    #
Мега опытный переводчик
Насчёт слишком "тяжёлых" файлов я с PunkHazard согласен. Никак не хочет Vladislavis заняться оптимизацией параметров Фотошопа. Я на своём компьютере эти тяжёлые PNG преобразовываю в JPG, и они сильно худеют при том же размере и без потери качества. Для этого танкобона - в три раза. Существенная экономия места на диске, у сайта тоже серверы не резиновые. А кому-то и скачать такие тяжёлые архивы проблематично, если интернет медленный или с лимитом трафика.
PunkHazard (10 апреля 2020 08:25) №17
    #
Посетители
Vladislavis,
Спасибо за переводы, перевочик-сан. Уважаю людей, которые любят свою работу и делают её не смотря ни на что. Привет из Узбекистана=^-^= p.s. Только уж больно архивы тяжелые Т_Т
Modrin (9 апреля 2020 17:06) №16
    #
Посетители
Vladislavis,Не понимаю как сказанное тобою соотносится к сказанному мною:))
Я про перевод ни слова не сказал:) Ток про сканы.
Vladislavis (9 апреля 2020 16:10) №15
    #
Мега опытный переводчик
Modrin, да нет, просто если переводить дословно, получается ужасный испанский стыд.
Modrin (9 апреля 2020 13:21) №14
    #
Посетители
alex713,Порой сканы танкобана не только лучше,они могут быть другими в мелочах. Некоторые Авторы любят дополнять или перерисовывать мелочи в оншотах,когда их включают в танкобан. Хотя такое сейчас встречается все реже.

Ну и спасибо переводчику за большую работу.
DarkFoxing (8 апреля 2020 20:25) №13
    #
Посетители
Vladislavis,
Да мать не сильно, иначе бы остановила сразу, лол
Vladislavis (8 апреля 2020 17:58) №12
    #
Мега опытный переводчик
DarkFoxing, бабка старой закалки - ей норм, а вот мамка в шоке.
DarkFoxing (8 апреля 2020 16:21) №11
    #
Посетители
Втф? Так предки были только за, шоб он свою племянницу сношал? Ну шо сказать, ниппонцы... хех
alex713 (8 апреля 2020 10:00) №10
    #
Мега опытный переводчик
Конечно, стоило для полноты перевести и эту главу, несмотря на наличие перевода Илиона. Сканы танкобона лучше, плюс добавлены портреты шести героинь. Хотя в целом претензий к переводу Vladislavis'а нет, всё же перевод Илиона немного лучше, точнее в каких-то мелочах. Ничего удивительного в этом нет. Если переводить по две - три главы в день, совсем не останется времени на то, чтобы ещё раз, не торопясь, проверить свой перевод, и не только на наличие опечаток. Последнюю проверку желательно делать вообще через несколько дней.

Советую админам переименовать перевод Илиона, чтобы он тоже присоединился к этому танкобону. Чтобы читатели видели сразу оба перевода и могли их сравнивать.

А Vladislavis'у большое спасибо за перевод этого танкобона.
Pozzzia (8 апреля 2020 08:44) №9
    #
Посетители
Vladislavis,Автору аплодируем стоя!
niknova (8 апреля 2020 08:21) №8
    #
Посетители
Копия этой главы с продолжением давно валяется на сайте. Можно найти по автору
Vladislavis (8 апреля 2020 08:08) №7
    #
Мега опытный переводчик
Pozzzia, а нет её. Автор запихнул её в танк потому что ему было лень рисовать эпилог НОРМАЛЬНОЙ истории.
Pozzzia (8 апреля 2020 08:07) №6
    #
Посетители
hilldoc,
Заметно кста разницу!
Pozzzia (8 апреля 2020 08:06) №5
    #
Посетители
DOCVOR,
Согласен! Но ещё не могу понять, где связь с прошлыми главами?
DOCVOR (8 апреля 2020 02:43) №4
    #
Посетители
Эта глава ну прям д**ьмо в сравнение с прошлыми
33 Комментариев






23.683071136475