? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Лайков: 577
(поставьте лайк, если манга понравилась)
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Алесса (30 апреля 2020 20:37) №40
    #
Переводчик
И чего спорить, если давно уже есть простая классификация?
Если есть МПХ, но нет грудей и киски, то это трап.
Если есть МПХ и сиськи, но нет киски, то это шимейл.
А если есть МПХ, сиськи и киска, то это фута.
ИМХО.
Pphop (23 апреля 2020 16:08) №39
    #
Посетители
Трапа всегда рисует девочкой и называют мальчиком ,так что я не люблю такое ,ладно бы если бы был твинк пили женственный ,эпаренл ,но к сожалению он выглядит как девочка
Anahoret (21 апреля 2020 18:36) №38
    #
Гости
Из словаря DuhastVach:
Шизофреник, поехавший, олигофрен - человек, который подавил мое великое мнение и слил меня с использованием нечестного взрослого занудства.
Пока! А я все еще хочу трапа в теги.
DuhastVach (21 апреля 2020 18:17) №37
    #
Переводчик
Anahoret, в общем, ты просто поехавший, я умываю руки. Я не знаю, люди, видимо, придумывают термины просто так, а не чтобы точно определять понятия и знать границы.

Единственное что:

У вас уже прогресс, больной. Вначале вы признавали трапами только shemale, а теперь фембоев, томгерлок и андрогинов в целом. Еще немного вас полечим, и вы признаете трапами трансвеститов, сиссиков, катоев... А там и выпишем.


Я НЕ признаю их трапами, если б ты читал глазами, а не пятой точкой, то до тебя это дошло бы. Я объяснил, причём уже несколько раз, что трап, фембой, сисси и андрогин — это разные вещи.

Здесь не трап, не переодеваясь он обычный парень, возможно с содержанием женских гормонов выше нормы. То есть, фембой, либо томгёрл. Это моё последнее слово и обсуждать я это более не намерен, особенно с наглухо перебитым олигофреном.
Anahoret (21 апреля 2020 17:36) №36
    #
Гости
О все такой же диванномудрый DuhastVach,
DuhastVach (21 апреля 2020 11:53) №35
    #
Переводчик
Anahoret,
Спорит с википедийной пастой.

Shemale (also known as she-male) is a term most commonly used in the pornography industry to describe trans women or other people with male genitalia and female secondary sex characteristics

Семён, проснись, ты серишь.

Да какая мне разница, у тебя тоже уже не получится важно кивнуть на МКБ-10.


У альтернативно одарённого такое гoвнo в голове, что он не видит слово "если". Ну, не умеешь читать — я тебя носом тыкать не буду.

Не, усы будут выбиваться из образа. А вообще, в порно "мерзкие дядьки в роли пассивок" есть, именно shemale. Твой сарказм в действии.


1) Пруфы
2) Это в любом случае не shemale, если нет вторичных женских ПП.

Но тебе все равно придется признать их авторитет, поскольку более других трудов по американо-двачерскому слову "трап" нет. Самое капитальное из имеющегося - на лурочке, в том же духе. А "трап - это слово для обозначения транс-женщин" написал вообще не затруднившийся фактами викилох.


Во-первых, нет, не придётся, во-вторых, причём здесь "двачерское"? Зумерок услышал о сoсаче, но о существовании других АИБ не в курсе, и пошёл серить своим гoвнoм где не попадя? И, если что, в отличие от тебя, который продолжает упорно серить шизофреническим бредом, я согласился с комментатором ниже. Так что уже не претендую на истинность изначального тезиса.

"Это не трап, а трап." Когда-то они все начинают. С каким стажем трап тебя устроит, с маминой коляски? Окончивший детский сад? Пацан конкретно принял волевое решение стать трапо-рабом, когда бытие, определяющее сознание, дало ему такую возможность.


Только в твоём шизофреническом сознании. Ещё раз: ДО шестнадцатой страницы нет ни ГД, ни крссдрессинга, а объяснить мотивацию героя ты не сможешь, кроме как, опять же, в своих влажных фантазиях.

Они в принципе не рассматриваются, вследствие отсутствия хотя бы какой-либо авторитетности. Там почти вся база тегов - чуждые нам локалмемы микространы.


Малолетний дeбил не в курсе, что если домен сайта принадлежит другой стране, это ещё не делает сайт принадлежащим этой стране. Сoсач тогда чей? Гонконга? Сомали? Или ещё пять других зеркал посмотрим?

С первым и вторым я согласен, но пацан-томгерл это щито?


В аналогии не умеешь? Томбой — пацанка. Думай.

Если бы там был в принципе тег "трап", его бы обязательно добавили вместо томгерл.


У тебя, конечно, есть пруфы.

А может в Лаосе на хитоми это "трап" и значит?


А может, в Лаосе никто в принципе не знает об этом сайте, потому что в Лаос он перенесён, дабы никто не смог сайт заблокировать?

Но есть жы. Куном ему жить было плохо. Потом сенпай показал ему вариант. Надавил на него, но что в нашей жизни происходит согласно нашей сферической воле? Очень немногое. Так или иначе, появился трапик, и, предположительно, жили они долго и счастливо.


Во-первых, я крайне сомневаюсь в наличии у тебя диплома психиатра или психотерапевта чтоб ставить диагнозы, во-вторых, как я уже говорил — ГД если и имеет место быть, то с шестнадцатой страницы, а не изначально. Изначально это обычный мальчик-колокольчик-корзина.

Короче, трап - это любой человек, выглядящий не на свой пол (чаще всего как девушка) и здесь этот тег нужен. Сам теперь собирай пасту, уважь старика.


Трап — это человек, который выглядит не на свой биологический пол, и причём ЯВНО не на свой биологический пол, то есть, если это женственный парень, то это фембой, или томгёрл, даже если он переоделся, трапом он ещё не стал.

Хотя ты же уже слился.


Только в твоих влажных фантазиях, мань. Когда ты хотя бы одну умную мысль приведёшь, тогда приходи.

Это есть верное и безошибочное определение, ибо подтверждено всеми, кому есть до этого дело.


Продолжай серить своими "ЯСКОЗАЛ1!1".

ибо веруешь в свое "трап = shemale" с подачи одного русского викилоха.


Малолетний дeбил-гидрoцефал всё ещё не умеет читать.
DuhastVach (21 апреля 2020 11:21) №34
    #
Переводчик
Marlor, так дело-то в том, что trap — это западный тэг, а не наш.
Marlor (21 апреля 2020 08:29) №33
    #
Опытный переводчик
Anahoret, ни в коем случае не собираюсь спорить с кем-либо из вас, просто делюсь своим наблюдением. На nhentai если ввести в поиск трап, то будет сплошь манга с тэгом "tomgirl", к слову, на этом сайте есть тэг "tomboy" - девочка-пацаннка. Не собираюсь претендовать тут на истину, но, на мой взгляд, tomgirl = trap, просто в ру комьюнити распространился второй вариант, который тут на сайте в тэгах уже есть.
Anahoret (21 апреля 2020 06:44) №32
    #
Гости
Дорогой мой DuhastVach,

DuhastVach (20 апреля 2020 18:25) №31
    #
Переводчик
Anahoret,
иначе говоря он трап трапом (в значении shemale), только начинающий.


"Shemale" подразумевает под собой обладание вторичными женскими половыми признаками, никаких "начинающих" здесь быть не может, что за бред? F64.0? Ты, конечно, докажешь, что у него гендерная дисфория, а не просто он мальчик-колокольчик, да? F65.1 тоже, потому что доказать, что встало у него из-за ношения одежды, а не вследствие его скрытой гомосексуальности, ты тоже не можешь.

Тоисть, он включает то, что нужно самому трапу, а трапом, сиречь транс-женщиной может быть любой переодевающийся кун, который считает себя таковым существом и дистанцируется от других групп кросдрессеров. По просьбе трудящихся могу зарыться в другие викии, но там вряд ли иначе.


То есть, мы считаем Васяна с завода, который напялил чулки, трапом, если он сам видит себя таковым? Я понял, запускайте сюда яой с мерзкими дядьками в роли пассивок, наш труъ-Д'Артаньян разрешил.

Иные источники:

В принципе не рассматриваются, в следствие отсутствия хотя бы какой-либо авторитетности

Когда против тебя весь мир...


Ну, я пока ни одной умной мысли от тебя не заметил, так что, не всё так плохо.

Как видим, для википедников это норма, для карательных психиатров патология, но источники сходятся, что трап может быть как кросдрессером, так и shemale.


В данном конкретном случае это не трап, а переодевшийся парень, который сам себя не позиционирует, как любителя переодеваться, на десятой странице называет одежду смущающей, а сам происходящий акт — изнасилованием.

В общем, здесь должон стоять +трап. В начале сабжа переодели (загадочным комиксовым способом), но потом он таки начал делать это сам и явно не ради самого переодевания.


На hitomi.la у подобной манги, да и у этой тоже, есть вполне конкретные тэги: crossdressing, feminization и tomgirl, которые полностью отображают суть и не дают пространства для споров. Здесь тега трап нет и быть не должно. Сабжа переодели (он не знал зачем, а его мотивация не известна: ты не можешь выдумывать его мысли за него) и изнасиловали. Гендерная дисфория, если и имеет место быть, то с шестнадцатой страницы, уже после акта, который и послужил причиной возникновения в принципе. Возможно, у парня перевес женских гормонов, но это tomgirl, либо более привычный фембой.
Anahoret (20 апреля 2020 17:45) №30
    #
Гости

Не читайте, если вам неинтересно начало внизу, это действительно большая простыня.
DuhastVach (20 апреля 2020 16:26) №29
    #
Переводчик
Marlor, окей, вот конкретно то, что ты привёл сейчас, — правильно, признаю.

The term otokonoko is used interchangibly with the terms josō/josōko (女装/女装子, "transvestite" or "male crossdresser") for men who dress as women.

Здесь, кстати, куча ошибок, к примеру то, что кроссдрессера равняют с трансвеститом, хотя это два разных понятия, и никто не стал бы их разделять, будь это одно и то же. Алсо, хоть это и англовики, но статью делал человек, для которого английский не является родным языком (читай обсуждение), это во-первых, а, во-вторых, в самой статье расхождения с источниками японского варианта статьи.

Это если мы пытаемся разъясняться на хоть сколько-нибудь официальном языке. Но это, к сожалению, интернет, и люди выдумывают одному понятию десять интерпретаций, а потом несут их в массы. Тогда вернёмся к корню проблемы: та же статья на англовики, да и на яповики, в источниках приводит персонажей, которые изначально являются отоконоко (трапами). А в этой манге парень частично по принуждению переоделся, и это единичный случай (конкретно в отрезок времени, который приведён в манге), а чтобы назвать его трансвеститом или же трапом, это должно быть систематичным и приносить ему удовольствие. Следовательно, тег — переодевание, который уже стоит. Если для тебя персонаж кажется женственным, то это не делает его сразу трапом. Есть смежные понятия, типа фембой, либо, в более конкретных случаях, — андрогин.
Marlor (20 апреля 2020 15:14) №28
    #
Опытный переводчик
DuhastVach, слив? Ну, по твоим "фактам", возможно. С тобой не о чем говорить, ибо ты изначально не допускаешь и малейшей вероятности, что ты не прав. У тебя "факты" там какие-то. Твоя манера поведения еще больше тому способствует.
Trap, a slang term used in the anime/manga community to refer to Otokonoko characters
О, взял с англ википедии, ну все. 100% неоспоримая инфа. Так называемый "факт", по мнению абсолютно убежденного в своей правоте челика из комментов.
Еще раз, википедию кто пишет? Обычные люди. Ты пойдешь переводить англоязычную статью о трапах (об Otokonoko) на русский?Или может наоборот, пойдешь исправлять англоязычную статью?
DuhastVach (20 апреля 2020 14:55) №27
    #
Переводчик
zerocrate,
"Трап" это не термин, а сленговое выражение.

"Трап" — это не сленговое выражение, а сленговое обозначение транс-женщин.


Marlor,
а что такое, по-твоему, лоликон, сетакон и прочие термины? В реале эти вещи по другому называются, но ты, почему-то, зациклился на трапах.


Аналогия не является доказательством. И поэтому я зациклился на трапах, потому что мы говорим о трапах.

Впрочем, с тобой не о чем говорить, видя, как ты позволяешь себе лишннее с оратором ниже.


Это слив? Красиво ушёл от фактов, что. И я сам определяю, что лишнее, а что нет. Человек бесцеремонно ворвался в дискуссию и начал нести бред с умным видом, начав объяснять мне своё абстрактное видение понятия, у которого есть определение. Если википедия для вас не авторитетный источник, хотя, всегда на эти самые авторитетные источники ссылается — это уже не моя проблема. И я ещё раз объясню: трап != кроссдрессер, это абсолютно разные вещи.
Marlor (20 апреля 2020 13:01) №26
    #
Опытный переводчик
DuhastVach, в гилас, чел, а что такое, по-твоему, лоликон, сетакон и прочие термины? В реале эти вещи по другому называются, но ты, почему-то, зациклился на трапах. Впрочем, с тобой не о чем говорить, видя, как ты позволяешь себе лишннее с оратором ниже.
zerocrate (20 апреля 2020 12:54) №25
    #
Посетители
DuhastVach,
у термина есть определённое значение, связанное с сексологией и психиатрией

"Трап" это не термин, а сленговое выражение. Никакого отношения к научной дисциплине, такой как психиатрия, оно не имеет. Если у вас есть официальные материалы, доказывающие обратное, то с нетерпением жду.

и делать подобные твоим заявления будет только воннаби виабушник, который и слово-то узнал из маняме.

Переход на оскорбления, только подтверждает вашу некомпитентность, невоспитанность и незрелость.
Делая подобные заявления, скорее всего вы сами же и подпадаете под свои же слова.
DuhastVach (20 апреля 2020 12:05) №24
    #
Переводчик
Marlor, КРОССДРЕССЕР это КРОССДРЕССЕР. Кроссдрессеры получают кайф от переодевания в одежду, которая не свойственна их биологическому полу. И не обязательно, и даже зачастую, они не выглядят, как женщины и ведут себя соответственно. Если кроссдрессеру хочется всегда выглядеть несвойственно своему биологическому полу, то это уже трансвестизм двойной роли, что является психиатрическим диагнозом. И не по гомофобным представлениям этой страны, а по МКБ-10.

zerocrate, у термина есть определённое значение, связанное с сексологией и психиатрией, и делать подобные твоим заявления будет только воннаби виабушник, который и слово-то узнал из маняме.
zerocrate (20 апреля 2020 11:34) №23
    #
Посетители
DuhastVach,

Если ты смотришь на парня, а видишь девушку или просто не можешь определиться с его полом по внешнему виду, то можно смело называть это чудесное существо трапом. И не важно, эта трансгендер сидящий на гормонах с натуральной грудью второго размера или обычный плоскогрудый, переодетый парень с андрогинной внешностью.
Лично я больше предпочитаю вторых, не могу ничего с собой поделать, я люблю ловушек .

Добавлю, что нужно думать своей головой и делать выводы исходя из всей полученной информации, короче не нужно полагаться только на авторитет википедии.
kotofeika111 (19 апреля 2020 11:54) №22
    #
Посетители
Трапы - это ксеносы-кальмары из звездных войн.
Marlor (19 апреля 2020 11:39) №21
    #
Опытный переводчик
DuhastVach, какая разница, что для меня, а что не для меня? На русскоязычной википедии написано другое, потому что, видимо, никому не интересно, что на этой самой русскоязычной википедии написано. Я же не лечу после твоего сообщения что-то там редактировать, лул
Trap
A crossdresser, usually a fictional character in an anime, who dresses up in the opposite gender's clothing to trick people into thinking that they're the opposite gender. Term comes from the anime trope of a character dressing up in drag to trick people into thinking that they're the opposite gender.
DuhastVach (19 апреля 2020 11:14) №20
    #
Переводчик
Marlor, да, не согласен? Почему тогда на википедии написано, что "трап" — это сленговое обозначение транс-женщин? Или для тебя переодетый в женское и напялившый на себя парик мальчик = трансуха?
Marlor (18 апреля 2020 23:45) №19
    #
Опытный переводчик
DuhastVach, да? Ну, мангу не читал, можешь держать в курсе подробнее
Странно, [hide] почему-то не работает, так бы скинул много текста. Если вкратце, то гугл с тобой не согласен
DuhastVach (18 апреля 2020 20:46) №18
    #
Переводчик
Marlor, трап — это не "чел в девичьей форме", держу в курсе.
Астард (16 апреля 2020 14:04) №17
    #
Посетители
С тегами проблема... Хотя нужный мне тег на месте)
goldeh01 (16 апреля 2020 12:06) №16
    #
Посетители
теги трап и анал
Adewg (16 апреля 2020 11:00) №15
    #
Посетители
Я конечно очень сильно извиняюсь , но ЧУ , ЩУ ПИШИ С БУКВЫ У! ( Стр 13 , последний фрейм ) там написано " я трепещЮ "
CrowGin (16 апреля 2020 10:24) №14
    #
Посетители
Переодевание, анал, изнасилование в теги (возможно принуждение)
drafff (16 апреля 2020 09:32) №13
    #
Посетители
"пою истинную сущность"
Отличная опечатка!
Marlor (16 апреля 2020 08:32) №12
    #
Опытный переводчик
По обложке уже видно, что чел в девичьей форме, это ли не +трап в тэги?
alex713 (16 апреля 2020 08:05) №11
    #
Мега опытный переводчик
Автор - Wataya.
40 Комментариев






25.378942489624