? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Лайков: 787
(поставьте лайк, если манга понравилась)
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
DantePiskulin (24 июня 2024 02:53) №19
    #
Посетители
alex713,немного не соглашусь. Автор конечно у них один, и может выделяет он свои работы как оригиналы. Но если логично подумать эти две работы - связаны с первоисточником ибо они прямо таки по отношениям построены оригинальной манги с этим самым парнем "мастером". Те работы о которых ты говорил ранее как я понял просто "спин офф" в одной из манг там даже фамилию её он озвучил и она была другая нежеле в тайтле с мастером, что говорит о лишь схожести в лице и рисовке, но не сюжетно. А вот эти сюжетно если можно сказать "дополняют" историю просто в виде +18 контента который может и случится, а может и нет.
так же, возможно автор выделяет свои работы оригинальными чтобы к примеру микро манги про второстипенных персов из оригинальной нехентайки рисовать с сашей и они не на что не влияли. Собственно как и те что переведены. Всё же, я бы попросил указать их в серии. Так как, персонажи от туда берутся? да. Именно они? да. А это как по мне самое главное. Я видя оригинал в серии не пойму (как наверное и другие) что есть по этому персонажу тайтл в виде нехентайки. К примеру так же я познакомился с некоторыми персонажами фейт. Да, их рисовал не тот же художник и на некоторых сайтах их тоже обозначали серии фейт и "оригинал". Хотя по факту - персы то от туда и это было единственное что связывало мангу и оригинал.У некоторых тайтлов вообще хентай был основой как для серии манги "Моя сестра демон". Не думаю что кому-то повредит то, что люди будут знать мангу которую этот же автор нарисовал, но не в виде хентая.

да и всё же, вспоминая случай "Моя сестра демон" там тоже можно сказать что сначала она была "оригиналом" так как, автор сам признавался что ему не хентай версию уже после хентай релиза попросили сделать. Но это не отменяет того что в серии можно указать его не хентай версию. В Сериях на сайте указывается даже не столь "первоисточник" а то что можно найти как не хентай версию. Даже на других сайтах про Сестру демона, видел что указывали у не хентай версии что есть "первооригинал", и наоборот. Что у Хентай версии есть не хентайная. Тем более - дальше в сериях где появляется Саша и Мастер появляться начинают и другие персонажи из обычной манги. И что, получается эту мангу не выделять в серию а ту выделять? ну это не совсем правильно будет. Учитывая что отношения у них строятся дальше как будто эта работа - их часть, а не отдельная просто потому что. Но последнее слово всё равно не за нами.

я честно сейчас листал не хентай вариант и вспомнил о хентай варианте и угадайте что? я еле душа в теле его на сайте нашёл, благо вспомнил что автор один и тот же. Буквально, как усложнить поиск тайтла? не делать серию по нему, а название которое не сильно подсказывает ещё сильнее подогревает сложность поиска.

Выделю ещё кое что пока помню: У Автора есть сейчас несколько так сказать "циклов". Саша чан и мастер - хентай, где всё пошло после двух-трех глав, а потом вышла не хентай версия. А УЖЕ ПОСЛЕ выходят такие же продолжения но уже с персонажами от туда или просто дополняют её.(хотя может сразу вышел нехентай версия, а уже потом автор сделал эти работы. Кто знает)
Просто работы из ряда "саша с кем-то" это можно и в первый пункт приписать... Хотя да, это всё же этот пункт. Просто уже хентай Саши чан с другими персонажами этого же не хентай тайта

"Саша чан и свин чан" - отдельная Саша не связанная с нехентайным тайтлом и с довольно большим "другом" пухлого размера. Она вроде как раз была самой первой и второй работой по хентаю у автора.

а так же есть две вроде работы где фигурирует Саша чан (или просто похожая девочка) которая не имеет связи ни с чем и просто с рандомами. Потому что та хентайка со "свином" тоже относительно продолжается так как, я находил следующие главы.
DantePiskulin (24 июня 2024 02:31) №18
    #
Посетители
посмотрел, есть продолжения мастера и саши чан. надеюсь в будущем появится
JIOMOHOCOB (3 февраля 2024 21:13) №17
    #
Посетители
Sonyj108,
дальше он есть... и групповушка будет с "пирамидкой"... в общем Саша-тян отрывается по полной
Sonyj108 (31 января 2024 13:31) №16
    #
Посетители
Осталось дождаться только кекса
wandise (29 января 2024 01:06) №15
    #
Посетители
помянем
alex713 (28 января 2024 14:58) №14
    #
Мега опытный переводчик
Suntigr, ещё не знаю. Пока мне не удалось связаться с админом. Остаётся ещё вероятность какой-то аварийной ситуации. Шесть лет назад сайт две недели не работал.
Suntigr (28 января 2024 13:24) №13
    #
Посетители
alex713, и всё теперь с концами, без вариантов?
alex713 (28 января 2024 13:00) №12
    #
Мега опытный переводчик
Suntigr, вопрос не технический, а финансовый и организационный. Наш админ давно утратил интерес к сайту, созданному им 12 лет назад, но продолжал оплачивать хостинг из своего кармана (сумма приличная). Бесконечно это продолжаться не могло.
Suntigr (28 января 2024 01:39) №11
    #
Посетители
alex713, что там обвалилось?
alex713 (27 января 2024 21:08) №10
    #
Мега опытный переводчик
Цитата: Suntigr
alex713, что то на ваш сайт попасть не могу. В чём проблема?

Suntigr, да, наш сайт уже два дня не открывается. Надеюсь, что он вскоре заработает, но не исключено, что это конец. Дело давно к этому шло. 12 лет сайт проработал.
Suntigr (27 января 2024 20:23) №9
    #
Посетители
alex713, что то на ваш сайт попасть не могу. В чём проблема?
JIOMOHOCOB (26 января 2024 14:20) №8
    #
Посетители
alex713,
всё таки есть, про сестру-суккуба где 10 или 11 глав, а после автору вдруг захотелось эччи начать выпускать
JIOMOHOCOB (26 января 2024 14:18) №7
    #
Посетители
Laben,
alex713, прав, тут уникальный случай, т.к. оригинальная героинья является чисто хентайной и чисто этого автора, и то что автор вдохновившись работами типа "Не издевайся надо мной Нагаторо-сан" и "озорная Такаги-сан" начал выпуск не хентайной манги по этой героинье, это только его желание, но по хронологии, самым первым было её появление именно в хентае, так что тэг "оригинальная работа" есть факт
alex713 (22 января 2024 20:42) №6
    #
Мега опытный переводчик
Laben, в таком рассуждении есть своя логика. Этот случай уникальный, я не припомню другого, когда автор после целой серии хентайных работ вдруг начал рисовать нехентайную мангу с той же героиней. Но крайне маловероятно, что в ситуации, когда Haguhagu сам нарисовал несколько десятков хентайных додзинси про Сашу, кто-то решит делать пародии по появившемуся позже нехентайному варианту. В такой ситуации это было бы некорректно.

И здесь принято ориентироваться на классификацию сайта exhentai.org, который в хентайном сообществе большинство считает сайтом №1 по хентайной манге. А там всё оформлено так, как я уже написал. Вот когда появятся додзинси других авторов про Сашу и на exhentai начнут оформлять их как пародийные, тогда и здесь можно будет исправить.
Laben (22 января 2024 20:09) №5
    #
Посетители
alex713,
Не согласен с позицией, что должен стоять тег Оригинальная работа по следующей причине.
Вполне возможно может быть манга по данным работам и от других авторов.
Оба, как я понял их два, между собой, кроме как через автора никак не связаны, да и названием с мангой не пересекаются.
Условно я не знал информации об авторе, которую вы написали, я бы хотел ткнуть в название Манги в подписи Аниме\Манга
А если другой автор напишет работу по этой манге, у него в отметке Аниме\Манга будет Саша, а у двух Додзинси от этого автора не будет, и я из другой манги не смогу перейти на эти две.
alex713 (22 января 2024 11:09) №4
    #
Мега опытный переводчик
Laben и DantePiskulin, по оформлению вы оба не правы. В графе "Аниме/манга (серия)" указывается пародируемый нехентайный оригинал (Наруто, Идолмастер и т.д), сделанный ранее другим автором. Это может быть не только японское аниме, а диснеевский мультфильм, например. Или Гарри Поттер какой-нибудь, Супермен и т.д.

"Sasha-chan to Kurasumeito Otaku-kun" - нехентайная манга, нарисованная тем же автором Haguhagu. От хентайных додзинси по Сашу она отличается только отсутствием секса. Причём первые хентайные додзинси про Сашу появились на несколько лет раньше, а нехентайную "Sasha-chan to Kurasumeito Otaku-kun" автор начал рисовать позже. На exhentai такая серийность обозначается тегом "multi-work series", а в графе "parody" у всех додзинси про Сашу написано "original". Чему здесь соответствует "Оригинальные работы".
DantePiskulin (22 января 2024 03:30) №3
    #
Посетители
Согласен с Laben, Серия называется Sasha-chan to Kurasumeito Otaku-kun
DantePiskulin (22 января 2024 03:15) №2
    #
Посетители
мне кажется или 10 страница чисто пустая?
Laben (21 января 2024 23:21) №1
    #
Посетители
Это не оригинальная работа.
Основано на манге "Саша и её одноклассник-отаку"
19 Комментариев






18.848180770874