? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Лайков: 56
(поставьте лайк, если манга понравилась)
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
kappee (28 августа 2024 13:37) №8
    #
Переводчик

💚 Донатер
Maksims15b3, Ну коль душнить, оба тега (futanari/shemale) тут не подходят. Тут необходим тег dickgirl. Но в таком случаи появляется проблема. А что делать с работами, которые загрузили неделю/месяц/год назад? Начать прерывать старые работы и добавлять "подходящий" тег везде? Если нет, то в нем нету смысла, ибо теги предназначены для удобного поиска. А что делать тем, кто не такой дотошный? Тем, кому плевать на разницу между futa/shemale?
Поэтому предлагаю выход из этой ситуации: не еbи мозги.
Shade31 (19 августа 2024 18:53) №7
    #
Посетители
Цитата: Maksims15b3
Я еще могу понять размышления в тегах степенях морального характера (где грань между изменой и нетораркой), однако во внешности все 100% ясно и было определенно автором на этапе планирования/рисования истории, тут нет места дискуссиям.

Цитата: Maksims15b3
А все разговоры про "посмотреть под разными углами" хрень собачья, я посмотрел под углом 6-7 страниц, увидел мужика с конским членом дерущего парня, если это не гомосятина, то жесткие гача-мучи можно как "обычный секс" с какой ни будь романтикой рассматривать, чего мелочится.


Так вы именно на то и намекаете, обычный секс в рамках яоя.
Вот именно что если поставить красный тэг яой, то большинство читателей начнут скипать такие работы, так как будут думать, что там и есть самый настоящий примитивный секс с мужиками гачи-мучи.
Кому то будет интересно почитать такие истории в рамках "фантазии и фантастики" а кто-то будет считать что там очередная обычная гомосятина. Это же не реальная порнография чтоб так серьезно к этому относится. Достаточно указать пару тэгов и все сразу станет понятно. На этом все... в дальнейшем разговоре не вижу смысла.
Maksims15b3 (19 августа 2024 02:12) №6
    #
Посетители
категория не относится только к одному половому призраку, скорее разумней определять это как "оно", не мужик и не баба, общий термин, так как внешние и внутренние признаки все равно будут отличатся.

Тут нет места спорам, основные теги должны иметь весьма четки характер.
В биологии базово 2 пола - мужской (имеет член) и женский (имеет вагину). В фантазии к ним добавляется промежуточный, футанари (имеет оба половых признака). Все остальное не более чем разновидности вышеперечисленных.

Мужчина:
--- Мужчина - типичный мужской персонаж;
--- Трап - мужчина преимущественно носящий женские наряди и ведущий себя как женщина;
--- Shemale - мужчина имеющий ярко выраженные женские черты в результате гормональной дисфункции.

Женщина:
--- Женщина - типичный женский персонаж;
--- Tomboy - женщина чаще носящая мужскую одежду и проявляющая мужские черты поведения;

Футанари - сами по себе.

Примерно так выглядят главные теги характеризующие героев произведения, и они не имеют места спорам и размышлениям. Признак или есть, или его нет.
Все остальное как например: lolcon, большая грудь, инопланетяне, кузина, сетакон и т.д, не более чем дополнительные детали внешности, истории или ситуации персонажей.

Я еще могу понять размышления в тегах степенях морального характера (где грань между изменой и нетораркой), однако во внешности все 100% ясно и было определенно автором на этапе планирования/рисования истории, тут нет места дискуссиям.

Спор может выйти бесконечный, но явного яоя тут все равно нет. Яой довольно узкий термин и подразумевает явную гомосятину, что в хентае

А все разговоры про "посмотреть под разными углами" хрень собачья, я посмотрел под углом 6-7 страниц, увидел мужика с конским членом дерущего парня, если это не гомосятина, то жесткие гача-мучи можно как "обычный секс" с какой ни будь романтикой рассматривать, чего мелочится.

Максимум автор/переводчик может пытаться привлечь аудитория фразами формата "если милый то в жопу одинаково", как было в одном произведении, где трапа от бабы отделяло только знание начала истории где гг еще парнем показывается, а в последствии автор толково делал ракурсы, исключая детали напоминающие что гг парень.
Maksims15b3 (19 августа 2024 01:55) №5
    #
Посетители
Яой довольно узкий термин и подразумевает явную гомосятину, что в хентае, что в реальной жизни практически одно и тоже, а тут мы имеем ещё и гермофродизм (сказка/фантазия/чей-то вымысел.) Так что тэг футанари имеет парня можно поставить, а вот яой будет лишним

Не заметку гермофродизм это как раз наличие у особи обоих половых(!) признаков, что и является определяющим фактором футанари, чего как я уже писал, у данных героев нет.
Я бы так остро не реагировал, если мне кто сможет пояснить как в кадрах крупного плана 6-7 и концовке данной части, а так же 10-16 предыдущей я должен видеть что то отличное от яоя?
Shade31 (18 августа 2024 01:57) №4
    #
Посетители
Цитата: Миртандир1
Shemale – это мужчина с грудью, я бы даже сказал трансвестит. Футанари в разговоре используют окончания женского пола, позиционируется как девушки и рождаются девушками, пусть и с прибором

В данном случае в хентае, - она изначально внутри женщина, но внешне - гермофродит, т.е имеет женскую грудь и пенис, женщина трансгендер. Улавливаете в чем суть? Важен не внешний фактор, а внутренний. Вы слышали когда-нибудь о мужчине с вагиной и без груди? Нет, разумеется таких нет, только женщины пацанки. Другое же дело, когда мужик или женщина перенесли хирургическую операцию по смене пола, или просто маскируются под другой пол, то это уже совсем другой дело, поэтому все так неоднозначно и люди путаются.
Shade31 (17 августа 2024 23:56) №3
    #
Посетители
Maksims15b3,
Половина хенчана скорее всего не шарят за этот тэг и думают что можно ставить яой, хотя тут не все так узко и однозначно. Объясню почему, но для начала:
Футанари термин используемый в хентае, а shemale наоборот в порнографии, т.е в реальной жизни. Но суть одна и та же - гермофродизм. Вот например информация с википедии:

Т.е 2 варианта, врожденный и приобретенный гермофродизм.
Так что тут могут быть и мужики и бабы, лесбиянки геи и би по интересам, что угодно, категория не относится только к одному половому призраку, скорее разумней определять это как "оно", не мужик и не баба, общий термин, так как внешние и внутренние признаки все равно будут отличатся. Спор может выйти бесконечный, но явного яоя тут все равно нет. Яой довольно узкий термин и подразумевает явную гомосятину, что в хентае, что в реальной жизни практически одно и тоже, а тут мы имеем ещё и гермофродизм (сказка/фантазия/чей-то вымысел.) Так что тэг футанари имеет парня можно поставить, а вот яой будет лишним. Вот если бы было два трапа или два фембоя, тогда бы еще можно было смело выставлять тэг яой.
Миртандир1 (17 августа 2024 21:16) №2
    #
Посетители
Maksims15b3,
В целом согласен, единственное что, все-таки думаю, что воительница – футанари. Shemale – это мужчина с грудью, я бы даже сказал трансвестит. Футанари в разговоре используют окончания женского пола, позиционируется как девушки и рождаются девушками, пусть и с прибором. Согласен, что смены пола тут нет, а также с тегом "футанари имеет парня"
Maksims15b3 (17 августа 2024 17:34) №1
    #
Посетители
Дорогой переводчик, просьба правильно разобраться с тегами во всей серии.
1) В данной серии нет "gender bender". "gender bender" это когда персонаж физиологически меняет свой пол, чего в данном произведении ни в одной части не происходило.
2) Воительница - не "Футанари", она "Shemale", что принципиально разные вещи. Футорани - это женщина с членом, в то время как "Shemale" - мужчина обладающий ярко выраженными женскими чертами. Отличительной чертой "Футанари" от "Shemale" является наличие обоих половых признаков (вагина и член), в то время как второй имеет только мужские (как и герои данного произведения).

А теперь доходим до самой важной части.
Красные теги существуют не просто так!!!!
Как бы переводчик не пытался их скрыть, они должны быть! "Shemale" (парень) имеющий "Трапа" (парня) это чистейший "ЯОЙ".
Даже если с размытыми глазами прикинуть что где то там у Воительницы есть вагина, которую не видно и она правда "Футанари" (что кстати так же не отражено в некоторых прошлых частях), это все еще не убирает красный тег "ФУТАНАРИ ИМЕЕТ ПАРНЯ".

Еще раз просьба к переводчику разобраться с тегами и персонажами произведения и правильно его пометить, что бы не возникало неприятных ситуаций когда открывая произведение с приличными тегами, напарываешься на чистейшую гомосятину!
8 Комментариев






33.471822738647