? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Лайков: 1678
(поставьте лайк, если манга понравилась)
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
ghoul1111 (24 декабря 2020 09:05) №39
    #
Посетители
Ей бы мужа нормального...
НоуНям (3 января 2020 21:13) №38
    #
Посетители
Наконец-то она решилась уйти от этого выро...дка!
Griver2015 (13 марта 2018 17:11) №37
    #
Посетители
Юхон,
Абсолютно неверно. NETORARE - это когда уводят у главного героя, в этом жанре мы переживаем за главного героя и сочувствуем ему. При этом уводящий девушку, обычно представлен как мерзкий человек.
NETORI - это когда главный герой является тем кто уводит девушку. В этом жанре мы, обычно, поддерживаем главного героя, так как он представлен нам как нормальный парень. И уводит он девушку обычно у какого нибудь уродца. Но это не всегда верно, бывают случае когда уводят и у нормального, адекватного мужика.
И эти жанры не обязательно: девушку уводят у парня, бывает и парня уводят у девушки. Но это редкость.
RakdoZ (17 января 2018 03:13) №36
    #
Посетители
Прекрасная работа.Переводчику тоже сяп
Юхон (28 октября 2017 07:30) №35
    #
Посетители
Freddy0805,
Вообще то нет... Нетори и Неторате схожи лишь в одном: У девушки есть кто-то( не обязательно один) но спит она с другим. В НТР девушка становиться Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый .ой а в Нетори напротив она отдается лишь одному и верна с ним на веки и суть не в том что ее хорошо трахают.
Дон Пифа (28 сентября 2017 00:07) №34
    #
Посетители
манга понравилась , довольно ... даже знаю какое слово употребить - задело меня в общем ( в хорошем смысле) . Страсть действительно есть ) Рисовка довольно хороша . Спасибо за перевод!
Freddy0805 (12 июля 2017 23:46) №33
    #
Посетители
Нетори и нтр почти одинаковое что то на подобие измены жены мужу только вот этот тэг (вроде )более слабый поджанр (но это не точно)
Komissar_74 (24 декабря 2016 01:57) №32
    #
Посетители
rai_red_fox, если совсем просто, то это когда протагонист уводит девушку у антагониста, т.е. обратная версия неторарки.
rai_red_fox (24 декабря 2016 01:11) №31
    #
Посетители
Чем отличается netori от netorare?
Мессия060 (9 декабря 2016 15:22) №30
    #
Посетители
Отличная рисовка))
kasatka (10 ноября 2016 21:48) №29
    #
Посетители
Krokus-pokus, лично я часто захожу на этот сайт именно для того, чтобы комментарии почитать. Крайне увлекательно следить за рассуждениями о ситуациях, характерах, перспективах. Розмер и жанр оставляют много белых пятен, что даёт полную свободу фантазии.

Сама редко пишу, потому что не правильно как-то комментировать произведение, которое так и не прочитала... Но именно это я пролистала. Категорически не согласна с сударем Слоником по поводу "продолжения". Общий в них только вопрос о разводе пары после измены (опустим разные стили художников). Здесь у девушки есть чувство собственного достоинства: она понимает, что сможет хорошо жить и сама. В предложенном Вами варианте продолжения - полностью противополложенная личность: абсолютно зависимая с самого начала (ещё до ошейника), до абсурда доверчивая ("с этим ты не сможешь подать на развод" - сможет, только большую часть имущества не заберёт...).

В этой манге мне больше хотелось бы увидеть предысторию, а не продолжение.
Komissar_74 (8 ноября 2016 21:49) №28
    #
Посетители
Цитата: KasandraArchangel
Я думал рисовка будет как на первом скрин

А она что, по вашему, другая? Вся манга выдержана в одном стиле и одной рисовке.
KasandraArchangel (8 ноября 2016 19:09) №27
    #
Посетители
Тьфу ты... Я думал рисовка будет как на первом скрине, а тут...
Ощущени что это очередной случай, когда первый скрин (обложка) завлекаловка, а внутри...
GENBA (6 ноября 2016 03:11) №26
    #
Посетители
Не фапабельно
Этот мудак... Так и хочется ему башню проломить
Krokus-pokus (31 октября 2016 18:41) №25
    #
Посетители
ребят, я тут читаю комменты и откровенно ржу. походу - тут тренд обсуждать сюжетную глубину в подобной манге. вы серьёзно? что же с нами стало? a005
Komissar_74 (31 октября 2016 16:04) №24
    #
Посетители
Цитата: Данкер
Мораль - не выскакивайте, девки, замуж впопыхах.

Стоит заметить что нам не было показано как она выходила замуж. Может там пылкая и страстная любовь-морковь была ещё со школы или универа, и мужик действительно любил жену. А потом поженились, прожили несколько лет в браке, окунулись в рутинные будни, страсть поулеглась, отношения стали обыденными и слегка приелись, вот чувства и растаяли.
Такое бывает и от такого сложно быть застрахованным. И подобный сценарий сложно прогнозировать перед браком.
Данкер (31 октября 2016 05:39) №23
    #
💚 Донатер
Мораль - не выскакивайте, девки, замуж впопыхах.
Arastor (30 октября 2016 13:13) №22
    #
Посетители
SLONEEK,
ну здесь такого точно не случится, т.к. мужу тупо срать на свою жену
Chupak (30 октября 2016 00:23) №21
    #
Переводчик
Раньше Нетораре был жанром где протагонист узнает об измене любимой/любимого: видит воочию, слышит по телефону, смотрит видео, и т.д. и т.п. с дальнейшим разрывом отношений. Сейчас этот тег лепят куда только хочется...
Krokus-pokus (29 октября 2016 23:47) №20
    #
Посетители
SLONEEK,оригинальная версия "продолжения". Мерзотненькая прямо(((
SLONEEK (29 октября 2016 23:31) №19
    #
Ультра опытный переводчик
Цитата: Siski1337
Почему нету счастливого конца? У таких женщин снять кольцо - это к разводу.

Цитата: Krokus-pokus
по поводу хэппи энда - нууу, открытая концовка (ну в определенной степени открытая) и такой вариант подразумевает, что все будет норм для героини.

продолжение этой истории с настоящим ванильным хэппи-эндом можете прочесть здесь: Хэппи Энд. Как раз с того момента как жена решила поговорить с мужем о разводе a011 a012 a030
Krokus-pokus (29 октября 2016 23:26) №18
    #
Посетители
SLONEEK,ну тут да, промахнулся с нетори. а вот про неторарку - ну, а чо - неправ что ль оказался...википедия бывает хороша, если нужен пруф оригинальный)))
по поводу хэппи энда - нууу, открытая концовка (ну в определенной степени открытая) и такой вариант подразумевает, что все будет норм для героини. a009
Siski1337 (29 октября 2016 23:19) №17
    #
Посетители
SLONEEK,
Почему нету счастливого конца? У таких женщин снять кольцо - это к разводу. А как разведётся, так сразу замуж за норм пацана :D
Rage11 (29 октября 2016 19:49) №16
    #
Посетители
SLONEEK, согласен НТР тут не к месту а НеТоРи есть.

Справка для нуждающихся.

Термин НТР также может означать измену(ввиду чего анлейторы часто ставят его где попало) но только для Японцев.

Japanese acronym for Netorare, used to define a genre of Eroge (Hentai Game), meaning "Cuckold". In short, the main protagonist's loved one(s) are taken or seduced away from him and the heroine might be willing or unwilling. This is to cause an emotion of deep jealousy on the reader.

Пример. НТР: X-кун я тебя люблю/мне на тебя уже плевать - ч л е н Y-куна больше/выше/сильнее моё тело само на него реагирует.

Пример. неНТР(простая измена): X-кун плевать мне на тебя и всегда было, хочу изменю хочу нет.

НТР - увод любимого/значимого человека у омега-персонажа через секс альфа-персонажем. Под уводом следует понимать приобретенное безразличие(разной степени) к омеге. В другом случае это измена, повторюсь Японцы не ставят разницы между НТР и Изменой, но мы должны.
SLONEEK (29 октября 2016 19:20) №15
    #
Ультра опытный переводчик
и да, неплохая манга a087 , но жаль без хэппи энда a136
SLONEEK (29 октября 2016 19:18) №14
    #
Ультра опытный переводчик
нетораре нет, просто измена, ибо муж, как отрицательный персонаж, сам осознанно идёт на измену, к жене чувств-любви не испытывает и воспринимает её лишь как горничную-домохозяйку. не видно самого процесса "увода" мужа любовницей. нетори есть, от лица положительного персонажа.

Цитата: Krokus-pokus
"поджанр хентая, когда женщина систематически изменяет мужчине"

уважаемый, советую меньше верить этим вашим википедиям, а лучше самому полистать с десяток-другой манг этого жанра, а то чушь несёте какую-то...
Krokus-pokus (29 октября 2016 18:46) №13
    #
Посетители
нетораре и нетори совсем тут ни к месту. а вот сама сюжетка, да, хороша. и проды даже не надо. все и так понятно) насчет тэга - цитирую "поджанр хентая, когда женщина систематически изменяет мужчине" и где же тут систематическая измена жены???
Pazu (29 октября 2016 15:55) №12
    #
Посетители
да измена которая не раздражает ) я бы даже проду бы посмотрел, была бы она !
Кайман (29 октября 2016 14:01) №11
    #
Посетители
Традиционный тэгосрач...
Технически, элемент нетораре здесь присутствует.
Ну и пусть будет, в чем проблема-то?
mosec (29 октября 2016 13:19) №10
    #
Посетители
Нэторарэ явно лишее.
39 Комментариев






61.632871627808